суббота, 4 января 2020 г.

как сбросить вес ничего не делая




Как астматику за 40, мне очень интересно, как разгрузка влияет на воспаления и каковы ее антивозрастные эффекты…

Кроме того, у меня имеются несильные хронические боли в ноге из-за травмы, полученной во время бега, поэтому интересно посмотреть, окажет ли со временем данный метод положительный эффект на восстановление мышц и нервов.

В общем, я надеюсь, что мое тело начнет чуть более эффективно восстанавливаться.

Еще раз спасибо за ваш вклад в популяризацию науки.

Элисон Рае

Здравствуйте.

Я придерживаюсь режима периодической разгрузки вот уже 14 недель. Я похудела примерно на 4 кг и на 24 см. Ни на одной из предыдущих диет мой вес не опускался ниже 63 кг.

– Начальный вес 66 кг

– Нынешний вес 62 кг

– Рост 167 см

– Потери в см

* Обхват груди 3 см

* Обхват грудной клетки 1,5 см

* Талия 4,5 см

* Живот 6,5 см

* Бедра 6,5 см

* Обхват бедра по 1,5 см на каждой ноге

– Холестерин не поменялся со времени предыдущего анализа год назад. Значение 4,9.

– Уровень сахара в крови тоже прежний. Значение 4,7.

– Улучшения, помимо потери веса:

* глаза выглядят ярче и чище;

* повышенная энергичность;

* лучше сон;

* ясная голова и чистый разум (хотя я не проводила никаких тестов, чувствую, что стало проще запоминать что-либо);

* чувствую себя здоровой.

Надеюсь, мой отчет будет вам полезен.

С наилучшими пожеланиями,

Сара Хамприс

Здравствуйте, доктор Мосли!

Что ж, вчера я завершил второй разгрузочный день тринадцатой недели периодической разгрузки, и, как и обещал, обновляю свой отчет за целый квартал.

Согласно программе, я должен есть по 600 ккал 2 непоследовательных дня в неделю. Помимо двух этих дней ограничений нет. Все остальное время я ем и пью что хочу. Таким образом, не нужно постоянно считать калории и ежедневно выполнять физические упражнения, не приходится думать о еде 24 часа 7 дней в неделю, и, самое главное, вы не умираете с голода. Сегодня у меня вечер индийской кухни, завтра будет стейк, а в воскресенье, скорее всего, итальянская еда. Каждый вечер можно веселиться. Мне не кажется это обременительным режимом. Справедливо отметить, что общая недельная калорийность моего рациона (не только в разгрузочные дни) уменьшилась, не потому, что я стараюсь ограничивать себя в обычные дни, а потому, что я просто не голоден.

Источник: как сбросить вес ничего не делая

Комментариев нет:

Отправить комментарий