суббота, 11 января 2020 г.

что кушать чтобы сбросить лишний вес




⦁ Вы не должны радикально и резко менять свой рацион; для похудения и поддержания веса необходимо всего лишь есть меньше и лучше.

Перезагрузка

Все мы едим, и есть плохо — значит попусту разбазаривать хорошие возможности.

Анна Томас, автор кулинарной книги

Я всегда «сбиваюсь с пути» в декабре и в большинстве отпусков. В декабре меня выбивает из колеи навалившаяся к концу года работа и подготовка к праздникам. На улице холодает, дни становятся короче, что осложняет занятия физкультурой на свежем воздухе. Я пишу эту главу сразу после Рождества, сидя на диване в полусонном состоянии из-за съеденных сладостей. Пироги испечены (и от души продегустированы), праздничные блюда поданы, вина выпито слишком много. Я устала, мне ничего не хочется делать, и, вероятно, у меня небольшое похмелье. В такие моменты я лучше всего понимаю, почему люди постоянно дают себе обещания после нового года «привести себя в форму» и «похудеть». К наступлению Рождества меня тоже посещают такие мысли. Но я этого все же не делаю.

Я неспроста назвала эту главу «Перезагрузка». Каждый из нас рано или поздно переедает. У всех бывают жизненные обстоятельства, которые нарушают режим питания и физической активности. Двухнедельная поездка в Италию, праздники, болезнь или травма — любого из этих событий хватит, чтобы сбить вас с «пути истинного». Вы можете переехать в другой город и начать есть новую пищу. Наступает зима, и порой вы не можете заставить себя заниматься ходьбой или бегом в снежную погоду. Подобные события — неотъемлемая часть жизни, и мы никак не можем и не должны винить себя в них. Может быть, лучше просто смириться с тем, что в какие-то недели или даже месяцы вы будете придерживаться более здорового режима, чем в другие? Может быть, не стоит кидаться в крайности «хорошего» и «плохого» в том, что касается питания и физкультуры, а лучше просто постараться бóльшую часть времени оставаться где-то «посередине»? Разве вам не станет от этого легче? Вероятно, тогда вы сможете спокойно позволить себе немного расслабиться в отпуске, вдоволь полакомиться итальянским мороженым, а дома вновь вернуться к здоровому режиму, не чувствуя себя виноватым.

Источник: www

Выбор редакции: прививка от лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий