суббота, 11 января 2020 г.

какая проблема не связана с лишним весом




Отказ от привычки к соли

При всем разнообразии мотивов и жизненных обстоятельств наших волонтеров результаты их участия в программе СБД были одинаково успешными и вдохновляющими! Все они освободились от пристрастия к соленой пище, заметно похудели и стали стройнее – Марк Фэтцингер, 39-летний школьный учитель, только за шестинедельный курс СБД похудел на 34,8 фунта и потерял в талии 83/4 дюйма! «Теперь я стал понимать, как пища влияет на мое самочувствие, и научился выбирать более здоровую пищу. И мне нравится, что я хорошо себя чувствую».

Робин Шольц, 45 лет, потерявшая 14,8 фунта и 12 с четвертью дюймов, говорит: «Я выгляжу и чувствую себя так хорошо, как никогда раньше». Заведующая складом, которая с самого детства страдала от ожирения, она объясняет: «Всю свою жизнь я стремилась похудеть. В детстве я была очень упитанным ребенком, а после того, как забеременела и родила дочку, растолстела еще больше. Сейчас, благодаря СБД, я уже не стесняюсь показаться на людях. Хотя первые две недели дались мне с трудом, дело того стоило! Я словно стала другим человеком и совсем не скучаю по соли! Курс «Очищение» вернул мне настоящий вкус еды».

И другие участники подтверждают, что двухнедельный курс «Очищение» возвратил их чувствительность к вкусу. «Примерно через 5 дней я уже спокойно ела несоленую пищу, меня перестало привлекать сладкое, и я прекратила питаться бестолково и беспорядочно», – говорит Лаура Гуттиерес, 47-летняя служащая. Шэнон Фэри, 35-летняя учительница, объясняет: «Когда я приступила к этой программе питания, я перестала солить пищу. Мы с мужем привыкли, чтобы на столе всегда стояла солонка, даже если я солила еду во время приготовления. А теперь мне совсем не хочется солить еду, и если я ем что-то подсоленное, оно кажется мне чересчур соленым».

Открытие новых вкусов

Многие волонтеры говорят, что теперь они чувствуют настоящий вкус продуктов, и даже уверяют, что несоленая пища намного вкуснее. «Я обнаружила, что некоторые продукты, например орехи, в несоленом виде не вызывают привыкания и гораздо приятнее на вкус», – говорит Глория Грич, 57 лет, секретарь юридической конторы. Все до одного волонтеры отмечали, что еда, приготовленная в соответствии с принципами СБД, была очень вкусной. «Мне понравилось, что в питании использовались натуральные продукты. Теперь у меня в холодильнике и в кладовке всегда есть запас фруктов, овощей, орехов и других натуральных продуктов», – говорит Лаура. «Потому что мне очень понравились все блюда по вашим рецептам, они получались вкусными и сытными. Мне совсем не казалось, что я сижу на «диете». Это питание – то, что надо!» – говорит Шэнон. «Я открыла для себя новые приправы и пряности, и когда я ими пользуюсь, то даже не вспоминаю о соли», – говорит Грэтхен Тонно, 49 лет, менеджер по маркетингу.

Источник: оригинал

Похожие статьи: лишний вес и давление

Комментариев нет:

Отправить комментарий